Главная » 2014 » Июль » 6 » Инструкция по определению эффективности сайта
16:11
Инструкция по определению эффективности сайта
Аннотация по определению эффективности веб-сайта

Как отыскать эффективность вашего web-сайта? Предлагаем аннотацию по определению эффективности вашего web-сайта.

5 основных черт

  • Эффективность: можно ли с помощью сайта выполнить какие-либо задачи?
  • Производительность: могут ли эти задачи быть выполнены быстро и правильно?
  • Ожидания юзеров и Ваши: совпадают ли они?
  • Эмоции: улучшает ли сайт стиль Вашего бренда?
  • Опыт: придут ли гости на Ваш сайт повторно?

Различные тесты

  • Пятисекундный тест: окиньте страницу взглядом и скажите - о чем она? Помогает сконцентрировать информацию на странице
  • «Засланец»: кто-либо незнакомый с Вашим сайтом отмечает его слабые стороны
  • Экспертный анализ: обзор сайта специалистами по web-эффективности
  • Лабораторный тест: наблюдение в реальном времени за испытуемыми, их спонтанным поведением в ответ на свойства сайта
  • Удаленный тест: позволяет расширить географию теста, работать с различными слоями и группами населения
  • Многократные лабораторные тесты: позволяют сделать более продуктивную стратегию роста эффективности web-сайта

Убеждены ли вы, что Ваш контент...

  • ...позволяет без затруднения просматривать страницы?
  • ...подчеркивает непосредственно плюсы Вашего web-сайта, а не просто его свойства?
  • ...содержится под четкими и информативными заголовками?
  • ...правильно разбит по темам?
  • ...сгруппирован по общим признакам?

Чтобы выстроить доверие

  • Разместите информацию о положении компании на рынке и некординально упомяните о ее репутации
  • Добавьте страницу «О компании»
  • Не требуйте от пользователя больше инфы, чем Вам необходимо.
  • Нередко обновляйте контент web-сайта
  • Обеспечьте доступ к инфы о политике в отношении защиты конфиденциальности пользовательских данных
  • Обеспечьте обратную связь
  • Разместите фото служащих, кабинета и т.д.
  • Напишите адрес собственного фактического местонахождения

Навигация

  • Будьте последовательны и логичны
  • Сделайте ссылки в текстах видными
  • Разместите логотип компании на главной странице
  • Настройте свою страницу 404
  • Сделайте содержательные заглавия разделов
  • Разместите важную информацию в верху страницы

Доступность

  • Оцените время загрузки страницы/сайта
  • Оцените текст: его количество и качество
  • Оцените нужные для реального просмотра сайта аддоны (к примеру, Flash)
  • Оцените возможности просмотра (для слабовидящих, старенькых, детей)

Обусловьте

  • Как много времени требуется для просмотра одной страницы?
  • Сколько действий можно совершить на каждой странице?
  • Как много времени пользователь проводит на странице, до того как покинуть ее или вернуться на предыдущую?
  • Уместно ли соотношение затраченных усилий и обретенного результата при просмотре Вашего сайта? Оцените издержки, оцените результат.
  • Как много личной инфы нужно предоставлять юзеру при использовании сайтом?
  • Оцените страницы по показателям актуальности, привлекательности, четкости, доступности

Ориентируйтесь на Вашу аудиторию

  • Комфортабельно ли Вашей аудитории использовать интрернет?
  • Как они подключаются к Вашему web-сайту? (телефон, подключение по телефонной полосы и т.д.)
  • Какова цель их визита на Ваш сайт?
  • Появлялась ли эта цель ранее?

5 бесплатных (или фактически бесплатных) инструментов

  • OptimalSort
  • ChalkMark
  • UserFly
  • Тест с «засланцем»
  • Пятисекундный тест

Другие ресурсы

  • Видео подкаст Expert Eye http://www.youtube.com/watch?v=FTttgvcSD7E
  • Подсчитайте стоимость теста эффективности web-сайта на http://www.enquiro.com/services/usability- calculator.php

Экспертный анализ

Почему?Как?

  • Спецы по web-эффективности оценивают сайт по определенным нюансам
  • Пользователи взаимодействуют с сайтом в естественной среде
  • Композиция опроса и контекстного исследования
  • Позволяет получить опросные данные, комменты о качестве сайта, информацию о количестве кликов
  • Пользователи делают задания в лабораторных аспектах
  • Поведение пользователя фиксируется видео- и аудиоаппаратурой
  • Тест проводится под наблюдением координатора

Удаленный тестЛабораторный тестЧто?

  • Внедрение этого способа до проведения лабораторных тестирований позволяет внести нужные поправки
  • После экспертного анализа пользовательские тесты могут быть в основном нацелены на свойства поведения, ожиданий и опыта
  • Достоверная количественная и качественная информация
  • Выявление наилучших решений по повышению эффективности сайта без ведома конкурентов
  • Достигается глубочайшее понимание мотивов поведения и эмоций пользователя
  • Акционеры могут удаленно смотреть за ходом исследования

  • Два-три специалиста оценивают сайт по определенным нюансам
  • Пользователям предлагается пройти тест в их обыкновенном окружении
  • Обычно тест проводится с ролью около Двести юзеров
  • Тест проводится один на один со специалистом-координатором
  • Отбирается от 6-10 представителей от различных общественных (демографических) групп

Просмотров: 242 | Добавил: rorodheirei1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: